Личный онлайн кабинет Россельхозбанка

Россельхозбанк входит в пятерку крупнейших финансовых учреждений России. Он был создан в 2000 г. для обслуживания предприятий агропромышленной сферы, но со временем ввел продукты и для физических лиц. Банковская организация обладает широкой сетью отделений по всей стране и дистанционной системой управления счетами. Регистрация в интернет-банкинге Россельхозбанка, личный кабинет которого недавно обновился, иногда вызывает сложности у клиентов. Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать пошаговую инструкцию для активации системы.

Плюсы и минусы личного кабинета Россельхозбанка

Личный кабинет РСХБ
Личный кабинет позволяет экономить время на совершении финансовых операций.

Сервис имеет ряд преимуществ:

  • простой и интуитивно понятный веб-интерфейс;
  • возможность управления со смартфона;
  • неограниченный доступ ко всем счетам (включая депозиты) и другим банковским услугам 24/7;
  • дистанционные платежи в пользу коммунальных служб, операторов сотовой связи, телевидения и интернета;
  • осуществление движения средств между своими счетами, переводы клиентам Россельхозбанка и на счета других финансовых организаций;
  • минимальная комиссия за услуги онлайн-банка;
  • бесплатное подключение сервиса, отсутствие ежемесячной платы.

К недостаткам системы клиенты относят периодические задержки технического обслуживания, ограничения на суммы и количество операций, а также проведение части транзакций только в рабочие дни.

Регистрация в личном кабинете Россельхозбанка

Интернет-банкинг подключается следующими способами:

  • самостоятельно на официальном сайте финансового учреждения;
  • через портал Госуслуги;
  • через устройства самообслуживания (банкомат, терминал);
  • у специалистов при посещении отделения банка.

При помощи официального сайта

Чтобы присоединиться к онлайн-сервису самостоятельно, нужно убедиться, что к счету подключена услуга СМС информирования. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. На официальном ресурсе online.rshb.ru, под полями входа в систему, кликнуть кнопку «Регистрация».
  2. Ввести номер карты или счета.
  3. Пройти идентификацию и ввести код, отправленный банком.
  4. Придумать пароль, отвечающий требованиям безопасности (от 8 до 20 символов, с использованием латинских букв и цифр).
  5. Подтвердить согласие с условиями обслуживания.
Форма для регистрации в Россельхозбанке
Для входа в личный кабинет Россельхозбанка нужно пройти несложную регистрацию.

После завершения процедуры вход в личный кабинет осуществляется по новым данным. В качестве логина используется номер телефона, который был указан при оформлении договора с банком.

Через госуслуги

Чтобы активировать интернет-банкинг через портал Госуслуги, нужно на странице входа выбрать вкладку «Регистрация», далее — «Регистрация через Госуслуги», пройти авторизацию и подтверждение личности, после чего создать пароль для доступа.

С помощью банкомата или терминала

Руководство для активации кабинета через терминал или банкомат:

  1. Вставить карту и ввести ПИН-код.
  2. Выбрать в меню пункт «Услуги банка», затем — «Интернет-банк» и «Подключение».
  3. Ввести номер мобильного телефона, который привязан к счету.
  4. Получить чек с логином, на телефон поступит временный пароль для первого входа. Рекомендуется сразу сменить его в настройках личного кабинета.

В отделении банка

Регистрация в терминале
Активировать доступ в личный кабинет можно через терминал.

Если нет возможности зарегистрироваться самостоятельно, рекомендуется посетить ближайший офис банка и обратиться к сотрудникам за помощью. При себе необходимо иметь паспорт и телефон, указанный в договоре.

Клиент заполняет заявление, после чего система сбрасывает прежние данные и отправляет временный пароль по СМС. После первой авторизации сервис запросит смену пароля для безопасности.

Вход в личный кабинет

Авторизация в системе осуществляется только с помощью данных, полученных при подключении услуги. Для входа необходимо перейти в интернет-банк РСХБ, ввести логин и пароль, затем подтвердить вход одноразовым кодом из СМС.

При наличии установленного мобильного приложения Россельхозбанка авторизацию на онлайн-ресурсе можно пройти с помощью сканирования QR-кода.

Как восстановить логин или пароль

Если пользователь не может войти в аккаунт, причиной часто бывают неверно введённые данные. Следует проверить, отключен ли Caps Lock, а также правильность раскладки клавиатуры. При необходимости воспользоваться функцией восстановления доступа — через сайт, банкоматы или техническую поддержку.

Восстановление доступа
Правила восстановления доступа к интернет-банку.

По телефону

Для восстановления доступа необходимо позвонить в техническую поддержку банка по номеру 8(800)200-6099, назвать персональные данные, номер счета и мобильного телефона, а также кодовое слово, указанное в договоре. Оператор вышлет одноразовый пароль по СМС.

Через сайт

Если нет возможности позвонить или посетить отделение, восстановить пароль можно на главной странице интернет-банка. Следует нажать «Восстановить доступ» ниже полей авторизации, подтвердить персональные данные и получить код по СМС. После ввода кода система пришлёт временный пароль.

Если все действия выполнены правильно, клиент получит сообщение с временным паролем для входа.

Доступные операции

Сервис удаленного обслуживания физических лиц от РСХБ представляет собой полноценное банковское отделение, в котором можно совершать следующие операции:

  • открытие новых счетов, оформление кредитов и вкладов;
  • оформление страховых полисов (автомобильных, медицинских, имущественных и других);
  • управление всеми доступными продуктами;
  • погашение долгов перед Россельхозбанком и сторонними финансовыми учреждениями;
  • получение свежей информации о курсе валют, состоянии ПИФов и других инвестиционных продуктов;
  • совершение платежей в пользу собственных счетов и на карты других банков;
  • оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов, сотовой связи и интернета;
  • переводы по реквизитам и номеру телефона.

Перевод с карты на карту

Для осуществления переводов между своими счетами, а также клиентам РСХБ или других банков, необходимо авторизоваться в аккаунте, выбрать раздел «Переводы», затем указать тип перевода («Между своими счетами», «Клиенту РСХБ» или «На карту другого банка»), заполнить реквизиты получателя и подтвердить действие кодом из СМС.

Комиссия за перевод на счета других финансовых учреждений рассчитывается автоматически и отображается до подтверждения операции.

Оплата счета телефона

Чтобы оплатить услуги сотовой связи с карты Россельхозбанка, необходимо в разделе «Платежи» выбрать оператора мобильной связи и карту для списания средств, указать номер телефона и сумму. Подтвердить действие кодом из СМС. Платеж проводится без комиссии для большинства федеральных операторов.

Проверка баланса

Посмотреть баланс всех карт и счетов можно на главной странице онлайн-сервиса или в мобильном приложении после авторизации.

Блокировка карты

Горячая линия Россельхозбанка
Чтобы заблокировать карту, необходимо позвонить на телефон горячей линии банка.

Клиент может заблокировать действующую карту в любой момент через личный кабинет. Для этого нужно выбрать счет и перейти по пунктам «Все действия» — «Заблокировать карту». Процедура выполняется мгновенно. Также блокировка доступна через мобильное приложение и по звонку на номер технической поддержки 8(800)200-6099.

Уплата штрафов и налогов

Интернет-банкинг Россельхозбанка позволяет автоматически подгружать налоговые платежи и штрафы на дату проверки. Для этого необходимо перейти в раздел «Оплата налогов и штрафов», выбрать «Получение списка начислений». Система отобразит все актуальные платежи, напротив каждого будет кнопка «Оплатить».

Личный кабинет для юридических лиц и ИП

Интернет-сервис для удаленного управления счетами предприятий и юридических лиц отличается от ресурса для физических лиц. Управление счетами осуществляется через системы Интернет-клиент и Банк-клиент. Они позволяют совершать платежи в адрес других фирм, формировать выписки, платить налоги, проводить валютные и другие операции, обмениваться электронными документами с банком.

Вход в систему

Чтобы полноценно использовать онлайн-сервисы для корпоративных клиентов, необходимо установить дополнительное программное обеспечение, которое доступно на портале Россельхозбанка. Для входа в личный кабинет юридического лица следует выбрать соответствующий раздел на сайте банка и кликнуть «Интернет-банк», после чего откроется форма авторизации.

Подключение сервиса

Самостоятельное подключение юридических лиц не предусмотрено. Для получения доступа необходимо посетить ближайший офис банка с паспортом, ИНН и регистрационными документами предприятия. После оформления заявки и выдачи первичных данных происходит активация аккаунта и выдача электронной подписи.

Отделение Россельхозбанка
Подключение к сервису юридический лиц производится только в отделении Россельхозбанка.

Установка банк-клиента

Следующим шагом является загрузка и активация программного обеспечения «Клиент-банк». Программа обеспечивает хранение персональных данных аккаунта на компьютере пользователя и связь с сервером банка. Установка происходит в несколько этапов:

  1. Оформить и подписать заявку на получение доступа к сервису.
  2. Получить в банке флеш-носитель с временным ключом.
  3. Оформить заявление на выпуск электронной подписи и получение постоянного носителя для авторизации.

Мобильное приложение Россельхозбанка

Приложение для смартфонов и планшетов доступно для iOS и Android. Оно позволяет контролировать баланс, совершать переводы, оплачивать счета, налоги и штрафы, а также просматривать историю операций и формировать выписки.

Дополнительно система предоставляет пользователям актуальную информацию о курсах валют, новых продуктах и акциях банка.

В сервисе есть встроенный помощник по накоплению, который настраивает автоматические платежи и отслеживает достижение целей. Мобильное приложение предоставляется бесплатно.

Мобильный банк Россельхозбанк
Мобильное приложение позволяет клиентам управлять банковскими картами в удобное время.

Как подключить

Для первой авторизации в приложении можно использовать логин и пароль от интернет-банкинга, данные действующего счета или временный пароль из сообщения. После входа предлагается создать цифровой или графический ПИН-код для дополнительной защиты аккаунта.

В каких случаях не приходят SMS от Россельхозбанка

SMS не будут поступать, если не подключена услуга уведомлений от РСХБ, телефон не привязан к счету или карте, либо наблюдаются сбои у мобильного оператора или неисправности в устройстве клиента.

Поддержка клиентов

При возникновении проблем рекомендуется обращаться на горячую линию банка: 8(800)1000100 или короткий номер 7787. Звонок бесплатный по всей России. Дополнительно можно связаться с поддержкой через чат в мобильном приложении или интернет-банке.

Отключение личного кабинета

Отказ от онлайн-продукта Россельхозбанка возможен тремя способами:

  1. При личном посещении офиса банка. Клиенту потребуется паспорт, ИНН, карта банка и номер телефона, привязанный к счету. Сотрудник оформит заявление и произведет отключение услуги.
  2. Позвонить на горячую линию и, назвав персональные данные и кодовое слово, отказаться от продукта.
  3. Войти в личный кабинет интернет-банка, найти раздел «Удалить аккаунт» и подтвердить действие через СМС.

Правила безопасности и конфиденциальности

Россельхозбанк гарантирует безопасность и конфиденциальность персональных данных клиентов. Рекомендуется использовать сложные пароли, не передавать кодовое слово и данные карты третьим лицам. Сотрудники банка никогда не запрашивают пароли, PIN-коды и коды подтверждения у клиентов.

Отзывы о личном кабинете Россельхозбанка

Геннадий, 44 года, Москва:

Пользоваться услугой интернет-банкинга от РСХБ легко и удобно. Она открывает доступ ко всем основным функциям. Благодаря ей оплачивать коммунальные услуги, штрафы, налоги и сотовую связь можно без очереди из дома или офиса. Тарифы на перевод средств на счета других банков ниже, чем у других финансовых организаций.

Ольга, 29 лет, Воронеж:

Клиент-банк для юридических лиц позволяет экономить время на оплату счетов и налогов. На обработку платежа уходит 2-3 минуты. Система способна запоминать реквизиты и подтягивать все начисления, разрешает создавать шаблоны на самые используемые услуги.

Похожие статьи

Комментарии

  1. не предусмотрена смена пароля интернет-банка непосредственно в личном кабинете и подтверждение через СМС, это упростит работу клиентов и не может повлиять на безопасность

  2. Не проходит смс с кодом подтверждения. Не возможно войти в личный кабинет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярное за неделю

Новости

Помощь