В Россельхозбанке работает чат-бот, помогающий оформлять кредитные продукты в социальных сетях и мессенджерах

РСХБ создал чат-бот, помогающий в соцсетях и мессенджерах пользователям. Он может давать консультацию по продукции банка, способен оказать помощь при выборе кредитных продуктов и их оформлении. Когда продукт будет выбран в чат-боте, то заполненные данные будут направляться в банковские системы, и пользователю не нужно будет их повторно заполнять.

Данный виртуальный помощник работает в Фэйсбук. Вконтакте, Однаклассниках, также в Телеграме, Вайбере и Вотсапе. Он дает информацию по продукции, и оформляет заявки на разнообразные кредитные продукты РСХБ, в том числе, ипотеки. Проводит расчетные операции, собирает нужные первичные документы. После рассмотрения поданной заявки оповещает о решении банка клиента. Когда человек точно решил воспользоваться кредитом, то его данные отправляются в банковскую систему.

Елена Батурова, которая является руководителем отдела развития финансовых технологий в Россельхозбанке, отметила, что данный сервис должен помочь людям своевременно получать информацию об основных продуктах, и ускорить процесс их использования. Зарубежный опыт иных банков показал эффективность и востребованность подобных чат-ботов. Планируется развивать бота, с помощью общения с клиентами, он должен будет сам обучаться, что повысит уровень обслуживания клиентов.

Похожие статьи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярное за неделю

Новости

Помощь