Более 90% клиентов «Россельхозбанка» используют цифровые услуги банка

На недавнем саммите TAdviser SummIT «Лучшие ИТ-практики в России», организованном при участии Минцифры России, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Николай Ульянов поделился важными показателями. Он сообщил, что более 90% клиентов Россельхозбанка пользуются цифровыми услугами банка.

Николай Ульянов также обозначил, что банк является, по сути, цифровым предприятием. Надежное программное обеспечение является жизненной необходимостью, а удобное ПО — это инструмент, упрощающий и ускоряющий рабочие процессы. Ульянов привел пример внедрения Единого фронтального решения (ЕФР) для сотрудников фронт-линии, что увеличило скорость работы в 10 раз и привело к росту производительности на 56%.

Технологический ландшафт РСХБ состоит из более чем 200 систем, 13 из которых являются опорными и обеспечивают около 80% бизнес-процессов. За последние 5 лет Россельхозбанк добился 75-процентного импортозамещения информационных систем, в том числе полного замещения по некоторым направлениям, таким как системы электронного документооборота, средства антивирусной защиты и системы предотвращения утечек информации.

В итоге, Россельхозбанк стремится к тому, чтобы к 2024 году все программное обеспечение в банке стало отечественным. Это важный шаг в сторону укрепления информационной безопасности и повышения эффективности работы.

Похожие статьи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярное за неделю

Новости

Помощь