Для получения доступа к корпоративным личным кабинетам требуется использование электронных ключей. Срок их действия в РСХБ не превышает 12 месяцев. После его завершения доступ к сервисам временно блокируется. Для восстановления возможности входа в ЛК требуется перегенерация ключей Россельхозбанка, инструкция поможет выполнить эту процедуру правильно.
Понятие перегенерации ключей в Россельхозбанке
Так называют процедуру обновления защитных кодов, используемых при работе с онлайн-банкингом.
Предназначение опции
Регулярная перегенерация минимизирует вероятность несанкционированного снятия денег или получения доступа к важным данным. Программа автоматически отправляет запрос на обновление. Такой алгоритм заложен в ее коде.
За месяц до завершения срока действия клиенту поступает соответствующее уведомление. При игнорировании сообщения доступ в онлайн-банкинг блокируется. Проведение финансовых операций становится невозможным.
Инструкция по проведению
Перегенерация бывает первичной или плановой. От этого зависит порядок ее проведения.
Первичная перегенерация: этапы действий
Процедура выполняется после скачивания на компьютер программы «Крипто Про» и вспомогательных утилит, помогающих приложению работать в штатном режиме. После завершения процесса установки запускают софт. Система должна уведомить пользователя об отсутствии ЭЦП.
Дальнейшие действия выполняют по такому алгоритму:
- Нажимают клавишу «Далее». Открывают вкладку «Безопасность» раздела «Сервис». Меню находится в списке опций в левой части окна.
- Нажимают на ссылку «Перегенерация ключей». Активируют раздел «Профили». Знакомятся с условиями использования опции, соглашаются с правилами предоставления услуги.
- Переходят по ссылке «Перегенерация». Нажимают клавишу «Активировать» в окне с названием «Подписать».
При правильном выполнении всех действий на экране должно появиться уведомление об официальном признании клиентской ЭЦП.
Его распечатывают, заверяют подписью руководителя и печатью организации, пользующейся услугами Россельхозбанка. Подготовленный документ передают в кредитное учреждение. После этого клиент сможет пользоваться всеми функциями личного кабинета.
Плановая
В этом случае выполняют следующие действия:
- Запускают систему. Если ключи доступа просрочены, должно появиться сообщение о том, что аккаунт находится в опасности и требуется обновление ключей.
- Нажимают «Продолжить». Переходят на главный экран. Ищут вариант «Сервис». Открывают вторую папку. Следуют появляющимся на экране инструкциям.
- Нажимают на ссылку «Безопасность». Открывают раздел «Профили». Дожидаются появления нового сообщения на экране.
- Заполняют открывшуюся форму. В строки вписывают фамилию, имя и отчество руководителя организации. Нажимают клавишу «Сформировать запрос».
- Используют ссылку «Отправить документ в банке». В новом окне должен появиться значок «Подпись». После нажатия на него дожидаются формирования акта. Нажимают «Распечатать». Сохраняют копию акта.
- Заверяют готовый документ у нотариуса. Относят акт в банк. Дожидаются рассмотрения заявки. На электронную почту должно прийти соответствующее письмо.
- Открывают интернет-страницу «Онлайн-клиенты». На экране должно появиться сообщение о том, что сертификат зарегистрирован.
- Нажимают кнопку «Продолжить». Поочередно отрывают каждую папку. Во вкладке «Профили» присутствует сообщение о статусе профиля.
- Жмут клавишу «Получить ключ». Следуют появляющимся на экране инструкциям. Для завершения регистрации переходят по ссылке «Продолжить».
- Открывают раздел «Сервис» главного меню. Переходят в следующую папку, запускают пункт «Эксплуатация».
Действия банка при проведении операции
Сотрудники кредитного учреждения обрабатывают содержащуюся в заявке информацию. После этого они отправляют письмо на электронную почту. На следующем этапе сотрудник повторно открывает главную страницу программы, нажимает клавишу «Продолжить», начинает операцию перегенерации. Для совершения операции применяют соответствующий элемент управления. Формирующийся при этом документ распечатывают в 2 экземплярах, ставят подпись и дату.
Ошибка выгрузки
Возникновению такой проблемы могут способствовать:
- низкая скорость интернет-подключения;
- ведение профилактических работ на сайте кредитного учреждения;
- указание некорректных данных при заполнении заявки;
- проблемы со стороны сервера;
- низкие технические характеристики используемого устройства.
В первую очередь рекомендуется обновить веб-страницу. Также проверяют скорость интернета, пробуют подключиться к другой сети. Если это не помогает, перезагружают компьютер. Узнать о выполнении технических работ можно, обратившись в службу поддержки.