Кредитные учреждения разрабатывают удобные программные продукты, упрощающие процесс получения услуг. Скачав приложение Россельхозбанка онлайн бесплатно, клиент сможет выполнять основные операции, контролировать состояние счета, подключаться к системам лояльности. Программа используется большинством клиентов финансового учреждения.
Обзор мобильного приложения от Россельхозбанка

Программное обеспечение обладает расширенным набором функций. Оно поддерживает практически все стандартные финансовые услуги, позволяя выполнять операции без посещения кредитного учреждения.
Главные особенности
Мобильное приложение РСХБ совместимо с современными версиями операционных систем Android и iOS. Устаревшие устройства могут не поддерживать программу. Для установки ПО требуется не менее 50 Мб свободного пространства. С помощью мобильного приложения клиент может:
- получать информацию обо всех выполненных операциях;
- переводить деньги на счета, открытые в любых банках;
- пополнять электронные кошельки;
- оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ;
- погашать кредиты;
- создавать автоматические платежи;
- открывать вклады;
- заказывать дебетовые или кредитные карты;
- настраивать параметры используемых платежных средств;
- блокировать карты.
Преимущества использования
К положительным качествам рассматриваемого программного обеспечения относятся:
- бесплатные установка и использование;
- наличие всех функций «Личного кабинета»;
- простота регистрации и авторизации;
- удобный интерфейс;
- совместимость с любыми мобильными операционными системами;
- дистанционное получение большинства финансовых услуг.
Интерфейс программы
.jpg)
После авторизации в системе открывается главная страница с информацией о состоянии счета, к которому привязаны карты. В левой части окна находится меню. В него входят такие вкладки:
- «Домашняя страница». Помогает быстро перейти к начальному окну страницы.
- «Шаблоны». Здесь находятся все сохраненные ранее платежные формы. Доступны удаление, создание и редактирование шаблонов.
- «Платежи». Вкладка предназначена для оплаты мобильной связи, интернета, ЖКУ.
- «Переводы». С помощью этого раздела можно быстро перечислить деньги на любой счет или электронный кошелек.
- «История». Вкладка содержит информацию обо всех выполненных ранее операциях. Она снабжена фильтром, помогающим выбирать типы транзакций и задавать временные промежутки.
- «Программа лояльности». Используется для управления бонусным балансом.
- «Генератор паролей». Предназначена для создания новых ключей доступа.
- «Письмо в банк». С помощью этой вкладки можно связаться с сотрудниками технической поддержки.
- «Банкоматы и офисы». Здесь можно посмотреть адреса устройств самообслуживания и банковских отделений.
Функциональные особенности
Основным назначением приложения считается получение финансовых услуг.
Платежи и переводы
.jpg)
Блок предназначен для управления операциями и шаблонами, просмотра информации о задолженностях по кредитам и их погашения, обмена валют. В раздел входят 3 вкладки:
- «Переводы»;
- «Избранное»;
- «Платежи».
Вкладка «Избранное» состоит из 2 пунктов: «Автоплатежи» и «Шаблоны». Последний предназначен для настройки выполняемых регулярно операций. Пункт «Автоплатежи» помогает задать периодичность совершения некоторых транзакций. Операции будут выполняться без участия пользователя при наличии достаточной суммы на счете. Вкладка «Переводы» используется для перечисления денег на счета, открытые в любых банках. Блок «Платежи» предназначен для внесения:
- платы за мобильную связь;
- штрафов и налогов;
- комиссий за иные услуги.
Работа с продуктами банка
Для этого предназначены следующие разделы:
- «Кредиты»;
- «Карты»;
- «Вклады»;
- «Счета».

Через раздел «Кредиты» можно подать заявку на новый заем, посмотреть данные уже использующихся продуктов. Отображаются названия финансовых программ, информация о балансе. В разделе «Счета» присутствуют сведения о дебетовых картах. Пункт «Вклады» содержит список депозитов, включающий закрытые. Кроме того, можно подать заявку на открытие нового накопительного счета.
Получение информации
В разделе «Банкоматы и офисы» можно посмотреть адрес ближайшего отделения или терминала. Присутствует и более подробная информация: график работы, номер телефона. Данные могут отображаться в виде карты или списка. Для корректного отображения информации нужно активировать геолокацию на смартфоне. Раздел «Метро» помогает найти офис или банкомат, находящийся возле нужной станции. Фильтр помогать искать принадлежащие РСХБ объекты по заданным параметрам.
Управление картами
Нажав на название финансового продукта, можно вызвать меню. Оно включает следующие пункты:
- оформление дополнительной карты;
- смену ПИН-кода;
- блокировку и восстановление;
- установку ограничений на расходные транзакции или применение карты за границей;
- подключение бонусной программы «Урожай» и СМС-уведомлений;
- оформление страховок.
Функция быстрой блокировки исключает хищение денег при потере карты. Опция одинаково эффективно работает в отношении кредитных и накопительных платежных средств.
Другие возможности
К прочим опциям мобильного приложения относятся:
- настройка переводов по телефонному номеру;
- формирование целей для накопления денег, в т.ч. в рамках бонусной программы «Урожай»;
- изменение данных для авторизации в системе;
- создание шаблонов операций, не требующих подтверждения;
- изменение названий продуктов;
- удаление информации о состоянии счета с главной страницы приложения.
Способы подключения мобильного банка

Зарегистрироваться в сервисе можно при личном посещении офиса РСХБ, через устройства самообслуживания или систему 3D-SMS.
Через банкомат и терминал
В этом случае выполняют следующие действия:
- Вводят карту в слот терминала. Указывают ПИН-код.
- Открывают раздел «Услуги». Выбирают вариант «Интернет-банк». Нажимают кнопку «Подключить».
- Указывают номер привязываемого телефона. Подтверждают операцию.
Номер вводят в 10-значном виде. После подтверждения действий забирают выданный устройством чек. Он содержит логин. Пароль поступает клиенту в виде СМС.
Через телефон (3D-SMS)
Способ доступен для клиентов, уже пользовавшихся системой «Интернет-офис». Подключение выполняют так:
- Переходят на сайт rshb.ru через браузер телефона. Нажимают кнопку «Зарегистрироваться».
- Указывают номер банковской карты. На экране должен появиться мобильный телефон, привязанный к кредитному или накопительному счету.
- Если номер указан неправильно, обращаются в службу поддержки для его изменения. В остальных случаях продолжают регистрацию.
- Вводят проверочный код, который поступает на указанный номер в виде СМС, в открывшееся поле.
- Звонят в службу поддержки (телефон присутствует на регистрационной странице сайта). Завершают процедуру с помощью сотрудника.
В офисе банка
В этом случае нужно:
- Обратиться с паспортом к свободному работнику. Сотрудник выдает бланки заявлений на подключение услуг.
- Отдать заполненные бумаги на рассмотрение. Забрать 1 экземпляр заявления с основной информацией.
- Авторизоваться в мобильном банке, используя поступившие в виде СМС логин и пароль.
Скачивание и установка

Программу загружают из каталога приложений, разработанного для используемой операционной системы.
«Айфон»
Установку выполняют так:
- Открывают магазин программ iTunes. В поисковое поле вводят «Мобильный Россельхозбанк».
- Нажимают клавишу «Скачать». Дожидаются завершения процесса установки.
«Андроид»
При использовании мобильных устройств на базе этой ОС выполняют следующие действия:
- Открывают Play Market. В поисковую строку вписывают «Мобильный Россельхозбанк».
- Скачивают и устанавливают программу, находящуюся на первом месте в открывшемся списке.
На компьютер
Установка мобильного приложения на ПК не предусмотрена. В этом случае рекомендуется пользоваться «Личным кабинетом» на сайте rshb.ru
Регистрация и вход в приложение
После установки программы нужно запустить ее. На главной странице присутствует кнопка «Регистрация». Нужно выбрать вариант выполнения этой процедуры через портал «Госуслуги». Авторизуются в системе, выполняют регистрацию, следуя появляющимся на экране подсказкам. На последнем этапе вводят номер карты, придумывают 4-значный код, который будет использоваться для входа в программу.
Восстановление доступа

Выполнить процедуру физическое лицо может 2 способами:
- По номеру карты. Нужно открыть ссылку «Восстановление доступа», выбрать нужный вариант. После этого вводят номер карты, выпущенной на имя пользователя приложения. Должно открыться окно с логином. Одновременно на телефон поступает СМС с проверочным кодом. Ввод пароля позволит поменять данные для авторизации.
- По логину. После перехода по ссылке восстановления выбирают соответствующий вариант. Вводят используемый логин. Указывают поступивший на телефон код. Меняют данные для авторизации.
Чат с поддержкой банка
Раздел «Контакт» помогает клиенту связаться с работником кол-центра такими способами:
- с помощью бесплатного телефонного звонка (номер горячей линии указывается на соответствующей странице приложения);
- путем отправки сообщения (в том же разделе можно просмотреть ответ технической поддержки);
- посредством перевода клиента на банковский сайт.
Возможные проблемы и сложности
При использовании программы иногда возникают затруднения, связанные с:
- низкой скоростью мобильного интернета;
- ведением технических работ;
- системными сбоями.
При низкой скорости интернета рекомендуется выбрать другой способ подключения. В остальных случаях проблема самопроизвольно решается в течение часа. Если приложение продолжает работать со сбоями, требуется его обновление через каталог программ.
Отрицательные стороны приложения
Клиенты часто жалуются на сбои в работе программы. Не нравятся им и часто возникающие задержки денежных переводов.
Недоработанная программа!!! Не на все телефоны устанавливается!!! Требует постоянного обновления. Оплатить кредит в другом регионе через открытие нового счета!!! Ещё столько несовершенств!!! Дорабатывайте!