На протяжении двадцатилетней деятельности банк поддерживает малый бизнес и активно участвует в развитии микропредприятий в выбранной сфере. В рамках прошедшего в северной столице экономического форума, представитель Россельхозбанка Е. Батурова объявила, что инновационная цифровая площадка «Своё Фермерство», а также онлайн-магазин «Своё Родное» приступили к решению насущных задач для более чем 70 тыс. представителей этой ниши производства.
Как заметила представитель банка, текущий уровень цифровизации не позволяет в полной мере воспользоваться предпринимателям всеми технологиями из-за недостаточности инвестирования. В связи с этим банк три основные задачи, которые помогут фермерам.
Во-первых, это производство продукции. В прошлом году были запущены разделы на существующей площадке «Своё Фермерство», где предприниматели могут закупить необходимые товары – посевной материал, удобрения и даже сельхозтехнику.
Далее в плане решений – вопрос о подборе кадров. Россельхозбанк обеспечит малому бизнесу доступность популярных работных сайтов совершенно бесплатно. Это, по словам спикера, упростит поиск работы для специалистов в сельском хозяйстве.
И третья, не менее важная задача – продажа продукции. Микробизнес – это мелкий опт, и им трудно найти самостоятельно достойный сбыт. Площадка от Россельхозбанка уже представляется в более 60 регионах России, рекламируя в В2С – сегменте продукцию малых производителей.
В ближайших планах – создание масштабного маркетплейса в агропроме, позволяющего решить все проблемы, от заказа товара до электронной оплаты сделки.