При оформлении банковских платежных инструментов кредитно-финансовые учреждения предоставляют возможность подключиться к SMS-информированию. Прежде чем воспользоваться сервисом, клиенту нужно разобраться, стоит ли активировать платную услугу, предлагаемую Россельхозбанком, и как отключить СМС-уведомления при необходимости.
Особенности услуги СМС-оповещения от Россельхозбанка

Чаще всего SMS-сервис предлагают подключить при оформлении банковского договора. Владельцы дебетовых и кредитных карт непосредственно во время наступления события могут получать на мобильные устройства оповещения о совершаемых транзакциях, в т.ч.:
- внесении наличных на счет с использованием карты;
- снятии средств;
- пополнении;
- списании комиссии за обслуживание;
- оплате товаров и услуг;
- денежных переводах;
- начислении процентов по вкладам.
Кроме того, на телефон поступают:
- Сообщения о нефинансовых операциях: смена ПИН-кода; запрос баланса; получение пароля для подтверждения покупок в интернете; блокировка карты; закрытие виртуальной карты.
- Сервисные уведомления: одобрение или отказ заявки на кредит; окончание срока действия карты.
- Информационные сообщения: новости банка; акционные предложения; скидки; программы лояльности.
.jpg)
Держателю дебетовых и кредитных карт в рамках СМС-услуги доступны:
- Запрос остатка по SMS: BALXXXX или БАЛХХХХ.
- Блокирование карты: одной — BLOCXXXX/БЛОКХХХХ; дополнительной — BLOCSUP/БЛОКДОП; всех — BLOCALL/БЛОКВСЕ.
- Закрытие виртуальной карты — CLSVXXXX/ЗАКВХХХХ.
В формуле ХХХХ — последние 4 цифры карты.
SMS отправляют с привязанного телефона на номер +7 (903) 767-20-90.
Преимущества информирования
С каждым годом к «СМС-инфо» подключается все больше клиентов. За период действия услуги отправлено свыше 500 тыс. уведомлений.
.jpg)
Получение SMS позволяет держателям карт в режиме реального времени контролировать расходы, блокировать карту при несанкционированных операциях, что повышает безопасность.
Сервис особенно полезен тем, кто не пользуется интернет-банком или мобильным приложением, поскольку обеспечивает доступ к информации без необходимости подключения к интернету.
Сообщения поступают быстро вне зависимости от региона и типа операции (приход/расход).
Опция быстро подключается и по желанию легко деактивируется.
Условия предоставления
Согласно условиям предоставления услуги «Уведомления», банк может направлять сообщение в виде:
- SMS на телефон, указанный пользователем при заключении договора банковского обслуживания;
- Push-уведомления на смартфон или компьютер с приложением Мобильный банк.
.jpg)
Подключение занимает до следующего рабочего дня при наличии средств для списания комиссии.
Актуальные карты (2025)
- Дебетовые: «Своя» (мультивалютная), UnionPay, цифровая карта.
- Кредитные: UnionPay кредитная, «Своя кредитная карта».
Устаревшие продукты (архивные): «Карта Хозяина», «Амурский тигр», Premium, Ultra, «МИР-Ультра», «Кредитная Премиум» и др. — не обслуживаются.
Стоимость
С 19 августа 2024 года комиссия за SMS-информирование по всем картам составляет 99 руб. в месяц.
Тип карты | Комиссия | Примечание |
Все действующие дебетовые и кредитные карты | 99 руб. | Фиксированная месячная плата |
При недостаточном балансе услуга временно приостанавливается, клиент получает уведомление.
Когда может понадобиться отключить опцию
- Переключение на мобильный или интернет-банк.
- Закрытие счета или карты.
- Неиспользование карты.
- Смена номера телефона.
- Потеря или кража устройства.
- Длительная поездка за границу.
- Желание сократить расходы.
.jpg)
Мобильное приложение — альтернативный способ получения информации.
Способы деактивации
Отключить платную функцию можно через «Личный кабинет», банкомат, офис банка или позвонив на горячую линию 8 (800) 100-0-100.
По инициативе банка
Услуга отключается, если оплата не поступает более 3 месяцев или при закрытии счета. Клиент уведомляется за 2 дня.
Через банкомат
- Вставить карту.
- Ввести ПИН.
- Выбрать раздел «Дополнительные услуги».
- Перейти в «СМС-сервис».
- Отключить услугу.
.jpg)
После отключения придет SMS-подтверждение.
Онлайн через интернет-банк или мобильный банк
- Войти в профиль.
- Перейти в раздел «Мои сервисы».
- Открыть вкладку «Подключенные».
- Выбрать карту и отключить услугу.
Банк оповестит клиента об отключении по SMS.
В отделении РСХБ
Заполнить заявление на отключение услуги и предъявить паспорт.
Как заново подключить услугу
Повторно подключить СМС-уведомления можно в «Личном кабинете», банкомате или в офисе банка после заполнения заявления.
НЕТ раздела мои сервисы в онлайн банке РСХБ, просто НЕТ. Или я чего-то не понимаю.
Значит так, не так давно я звонила вам по вопросу бесконечных звонков, которые прекратились на 10 дней, но вы плохо поняли, поэтому для начала я, как и обещала ищу другой банк для перевода зарплаты это раз…если звонки и после перевода продолжатся у меня доста очная база ваших звонков для того чтобы подать в суд.
Хотела отменить получение СМС в банкомате, но там нет такого раздела «Дополнительные услуги» или » СМС- сервис», почему РСБК не верно пигет в своих инструкциях, обманывает народ.