Деактивация услуги СМС-оповещения от Россельхозбанка

При оформлении банковских платежных инструментов кредитно-финансовые учреждения предоставляют возможность подключиться к SMS-информированию. Прежде чем воспользоваться сервисом, клиенту нужно разобраться, стоит ли активировать платную услугу, предлагаемую Россельхозбанком, и как отключить СМС-уведомления при необходимости.

Особенности услуги СМС-оповещения от Россельхозбанка

Отключение смс от РСХБ
Россельхозбанк предоставляет возможность подключиться к SMS-информированию.

Чаще всего SMS-сервис предлагают подключить при оформлении банковского договора. Владельцы дебетовых и кредитных карт непосредственно во время наступления события могут получать на мобильные устройства оповещения о совершаемых транзакциях, в т.ч.:

  • внесении наличных на счет с использованием карты;
  • снятии средств;
  • пополнении;
  • списании комиссии за обслуживание;
  • оплате товаров и услуг;
  • денежных переводах;
  • начислении процентов по вкладам.

Кроме того, на телефон поступают:

  1. Сообщения о нефинансовых операциях: смена ПИН-кода; запрос баланса; получение пароля для подтверждения покупок в интернете; блокировка карты; закрытие виртуальной карты.
  2. Сервисные уведомления: одобрение или отказ заявки на кредит; окончание срока действия карты.
  3. Информационные сообщения: новости банка; акционные предложения; скидки; программы лояльности.
Сообщения
На телефон поступают сообщения о нефинансовых операциях и сервисные уведомления.

Держателю дебетовых и кредитных карт в рамках СМС-услуги доступны:

  1. Запрос остатка по SMS: BALXXXX или БАЛХХХХ.
  2. Блокирование карты: одной — BLOCXXXX/БЛОКХХХХ; дополнительной — BLOCSUP/БЛОКДОП; всех — BLOCALL/БЛОКВСЕ.
  3. Закрытие виртуальной карты — CLSVXXXX/ЗАКВХХХХ.

В формуле ХХХХ — последние 4 цифры карты.

SMS отправляют с привязанного телефона на номер +7 (903) 767-20-90.

Преимущества информирования

С каждым годом к «СМС-инфо» подключается все больше клиентов. За период действия услуги отправлено свыше 500 тыс. уведомлений.

Преимущества
Клиенты контролируют расходы и блокируют карты оперативно благодаря SMS‑информированию.

Получение SMS позволяет держателям карт в режиме реального времени контролировать расходы, блокировать карту при несанкционированных операциях, что повышает безопасность.

Сервис особенно полезен тем, кто не пользуется интернет-банком или мобильным приложением, поскольку обеспечивает доступ к информации без необходимости подключения к интернету.

Сообщения поступают быстро вне зависимости от региона и типа операции (приход/расход).

Опция быстро подключается и по желанию легко деактивируется.

Условия предоставления

Согласно условиям предоставления услуги «Уведомления», банк может направлять сообщение в виде:

  • SMS на телефон, указанный пользователем при заключении договора банковского обслуживания;
  • Push-уведомления на смартфон или компьютер с приложением Мобильный банк.
Условия предоставления
Клиент банка может выбрать способ получения уведомлений.

Подключение занимает до следующего рабочего дня при наличии средств для списания комиссии.

Актуальные карты (2025)

  • Дебетовые: «Своя» (мультивалютная), UnionPay, цифровая карта.
  • Кредитные: UnionPay кредитная, «Своя кредитная карта».

Устаревшие продукты (архивные): «Карта Хозяина», «Амурский тигр», Premium, Ultra, «МИР-Ультра», «Кредитная Премиум» и др. — не обслуживаются.

Стоимость

С 19 августа 2024 года комиссия за SMS-информирование по всем картам составляет 99 руб. в месяц.

Тип карты Комиссия Примечание
Все действующие дебетовые и кредитные карты 99 руб. Фиксированная месячная плата

При недостаточном балансе услуга временно приостанавливается, клиент получает уведомление.

Когда может понадобиться отключить опцию

  • Переключение на мобильный или интернет-банк.
  • Закрытие счета или карты.
  • Неиспользование карты.
  • Смена номера телефона.
  • Потеря или кража устройства.
  • Длительная поездка за границу.
  • Желание сократить расходы.
Мобильное приложение

Мобильное приложение — альтернативный способ получения информации.

Способы деактивации

Отключить платную функцию можно через «Личный кабинет», банкомат, офис банка или позвонив на горячую линию 8 (800) 100-0-100.

По инициативе банка

Услуга отключается, если оплата не поступает более 3 месяцев или при закрытии счета. Клиент уведомляется за 2 дня.

Через банкомат

  • Вставить карту.
  • Ввести ПИН.
  • Выбрать раздел «Дополнительные услуги».
  • Перейти в «СМС-сервис».
  • Отключить услугу.
Через банкомат
Избавиться от платной функции можно через банкомат.

После отключения придет SMS-подтверждение.

Онлайн через интернет-банк или мобильный банк

  1. Войти в профиль.
  2. Перейти в раздел «Мои сервисы».
  3. Открыть вкладку «Подключенные».
  4. Выбрать карту и отключить услугу.

Банк оповестит клиента об отключении по SMS.

В отделении РСХБ

Заполнить заявление на отключение услуги и предъявить паспорт.

Как заново подключить услугу

Повторно подключить СМС-уведомления можно в «Личном кабинете», банкомате или в офисе банка после заполнения заявления.

Похожие статьи

Комментарии

  1. НЕТ раздела мои сервисы в онлайн банке РСХБ, просто НЕТ. Или я чего-то не понимаю.

  2. Значит так, не так давно я звонила вам по вопросу бесконечных звонков, которые прекратились на 10 дней, но вы плохо поняли, поэтому для начала я, как и обещала ищу другой банк для перевода зарплаты это раз…если звонки и после перевода продолжатся у меня доста очная база ваших звонков для того чтобы подать в суд.

  3. Хотела отменить получение СМС в банкомате, но там нет такого раздела «Дополнительные услуги» или » СМС- сервис», почему РСБК не верно пигет в своих инструкциях, обманывает народ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярное за неделю

Новости

Помощь