Программа лояльности «Урожай» в РСХБ

Условия программы повышения лояльности клиентов «Урожай» от Россельхозбанка зависят от тарифа, по которому обслуживается клиент. Максимальное вознаграждение, которое можно получить в рамках нее, — 10% размера чека. Но направить полученные баллы можно только на покупку продукции сотрудничающих с банком магазинов. Конвертация в рубли невозможна.

Описание программы лояльности «Урожай» от Россельхозбанка

Урожай от Россельхозбанка
«Урожай» — программа лояльности для клиентов Россельхозбанка.

«Урожай» — это собственная программа лояльности, разработанная Россельхозбанком. Воспользоваться ей могут только клиенты, использующие для расчетов дебетовые или кредитные платежные средства, выпущенные этой финансовой организацией.

Бонусный счет и ID участника

У клиента Россельхозбанка может быть только 1 бонусный счет. Открываемые им новые продукты, использование которых приносит баллы «Урожая», подключаются к уже существующему ID участника. Этот идентификационный номер закрепляется за клиентом при первой регистрации в системе, сменить его нельзя.

Отличия от других

В отличие от большинства программ повышения лояльности клиентов, «Урожай» не предполагает обмена накопленных баллов на рубли. Бонусы можно потратить только в специальном интернет-сервисе «Витрина».

Его особенностью является то, что товары (максимально богатый перечень брендов) предлагаются не самим Россельхозбанком, а его партнерами.

По большинству других карт расходовать заработанное вознаграждение разрешается только в 1 торговой сети.

Как подключить программу лояльности

Если программа не активируется при получении платежного носителя, то его владелец может подать заявление на подключение в любой удобный для себя момент.

В отделении

При обращении в отделение обязательно иметь при себе паспорт для идентификации личности клиента. Чтобы активировать «Урожай», потребуется заполнить заявление на предложенном менеджером банка бланке.

Отделение РСХБ
Вы можете подключить программу лояльности в отделении банка.

В этом документе потребуется указать следующую информацию:

  • персональные данные;
  • ID-номер, если человек ранее пользовался этой услугой;
  • реквизиты карты, которую нужно привязать к программе накопления бонусов.

В call-центре

Чтобы стать участником программы, используя возможности call-центра, требуется:

  • набрать номер горячей линии, указанный на платежном инструменте;
  • пройти процедуру идентификации, назвав свое имя и кодовое слово;
  • сообщить данные карты, которую требуется привязать к «Урожаю» и ID участника (при его наличии).

В банкомате или терминале

Подключить «Урожай» с помощью устройства самообслуживания можно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Вставить карту в банкомат.
  2. Ввести ПИН-код.
  3. В главном меню выбрать пункт «Лояльность».
  4. Из перечня доступных продуктов выбрать те, которые следует привязать к программе.
  5. Подтвердить ознакомление с правилами начисления вознаграждения за использование платежных носителей.

Банкомат
Подключить «Урожай» можно через банкомат.

В программах «Интернет-банк» и «Мобильный банк»

После авторизации в Личном кабинете клиент Россельхозбанка, находясь на странице «Мои продукты», должен нажать кнопку «Программа лояльности». После этого следует перейти на вкладку «Программа лояльности Урожай».

В открывшемся окне появится индивидуальный ID-номер, который используется для авторизации на сайте бонусной программы. Также клиенту будет представлена информация о том, на каких его счетах уже активирован «Урожай». Чтобы привязать новую карту, следует нажать на кнопку «Подключить счета».

После этого пользователь будет перенаправлен на список продуктов, для которых можно выполнить это действие.

Для завершения процедуры выполняют следующие действия:

  • напротив счетов, к которым требуется привязать «Урожай», ставят отметку;
  • удостоверяют согласие с установленным регламентом начисления вознаграждения;
  • подтверждают операцию одноразовым паролем.

Мобильный банк
Подключение программы лояльности «Урожай» возможно в мобильном приложении.

Автоматически

По умолчанию к программе начисления бонусов «Урожай» подключается только «Путевая» карта. Все остальные платежные инструменты требуют регистрации.

Особенности первого подключения

Если клиент подключается к программе впервые, ему будет сгенерирован его индивидуальный ID-номер. После этого он получит от банка СМС, в котором содержится эта цифра. При работе через банкомат можно дополнительно распечатать чек.

После создания номера учетной записи клиенту Россельхозбанка следует перейти на страницу авторизации на «Витрине» — urozhai.rshb.ru/login/ — и воспользоваться ссылкой «Впервые здесь».

Указав свой ID и нажав на «Запросить временный пароль», пользователь получит еще одно СМС с одноразовой комбинацией, которая позволит ему попасть в свой «Личный кабинет». Выполнив первый вход в учетную запись, необходимо самостоятельно задать новый код доступа, который будет использоваться постоянно.

Особенности первого подключения
После создания учетной записи нужно запросить временный пароль.

Время на подключение

Для привязки платежного инструмента к программе повышения лояльности сотрудникам РСХБ отводится 3 рабочих дня.

Отсчет ведется с момента выражения клиентом намерения копить бонусы или с даты выдачи «Путевой» карты.

Как узнать баланс бонусов

Увидеть количество накопленных бонусов можно в системах дистанционного обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» на странице «Программа лояльности».

«Личный кабинет»

Каждый клиент, пользующийся программой «Урожай», получает доступ к учетной записи на ее официальном сайте.

Пройдя процедуру авторизации с помощью ID-номера и пароля, он может увидеть:

  • сумму накопленных бонусов;
  • информацию о начислении баллов по каждой подключенной к программе карте.

Личный кабинет
Клиент программы «Урожай» получает доступ к учетной записи.

Дополнительно будет представлена информация об оставшемся сроке использования баллов.

Накопление бонусных баллов

Начисление вознаграждения производится согласно правилам, установленным Россельхозбанком. В момент регистрации в программе лояльности клиент выражает согласие с этими условиями.

Лимиты

Стандартный лимит накопления баллов для карт моментального выпуска и классических платежных средств составляет 10 тыс. в месяц. Для тех, кто обслуживается по премиальным тарифам, ограничений не предусмотрено. Но после получения 20 тыс. бонусов за месяц последующие начисляются с коэффициентом 1,25, уменьшающим размер поступающего вознаграждения. Для ряда тарифов действуют индивидуальные условия.

Правила начислений

Стандартные правила программы «Урожай» предполагают, что клиент будет получать на бонусный счет 1,5% от потраченной суммы (если он обслуживается по премиальному тарифу — 3%). При этом зачисляется только целое число баллов. Дробные цифры округляются до ближайшего меньшего значения. Если расчеты производились в иностранной валюте, для начисления вознаграждения стоимость покупки конвертируется в рубли по курсу банка.

Правила начисления бонусов
Клиент будет получать процент от потраченной суммы на бонусный счет.

Накопленные в течение отчетного периода баллы поступают на счет участника не позднее чем через 10 рабочих дней после его окончания. Их можно потратить сразу же после зачисления.

За что не будет начислений

Баллы «Урожая» не начисляются за такие операции, как:

  • снятие денег через банкомат;
  • оплата счетов через «Интернет-банк» или с помощью мобильного приложения;
  • переводы на электронные кошельки;
  • платежи, совершенные в пользу казино, тотализаторов, ломбардов;
  • покупка ценных бумаг и переводы на брокерские счета;
  • покупка страховых полисов.

Особенности

Накопленные по программе «Урожай» баллы можно использовать в течение 2 лет. По окончании этого срока они сгорят. Еще одна ситуация, в которой клиент теряет начисленное ему вознаграждение, — возврат товара, купленного с его помощью. Даже если выбранная вещь не подошла, потраченные на нее бонусы не будут компенсированы.

Какие карты участвуют в программе лояльности «Урожай» от Россельхозбанка

В 2020 г. Россельхозбанк предлагает 6 классических дебетовых карт, которые могут быть подключены к программе «Урожай»:

  • Карту Хозяина;
  • «Путевую»;
  • именной носитель платежной системы «Мир» с транспортным приложением «Тройка»;
  • «Профсоюзную»;
  • «Сервисную»;
  • «Россельхозбанк-ВОРДИ».

Карта Хозяина
«Карта Хозяина» может быть подключена к программе «Урожай».

Право на участие в программе получают те, кто обслуживается по любому из «зарплатных» тарифов, тарифам «Персональный», «Капитал», а также военнослужащие.

Программа может быть подключена и к 3 кредитным платежным инструментам:

  • «Карте Хозяина»;
  • «Путевой»;
  • кредитной с льготным периодом.

Баллы «Урожая» можно копить и при использовании любых дебетовых и кредитных носителей, обслуживаемых по премиальному тарифу.

Карты, не принимающие участия

«Урожай» нельзя подключить к кобрендинговым картам, предусматривающим начисление бонусов от компании партнера.

Это такие дебетовые и кредитные платежные инструменты, как:

  • Panasonic;
  • «Россельхозбанк-Роснефть»;
  • «Россельхозбанк-АККОР».

Карта Панасоник
«Урожай» нельзя подключить к карте Panasonic.

Кроме того, ее нельзя подключить к платежному инструменту, обслуживаемому по тарифам «Амурский тигр» и «Пенсионный».

Индивидуальные условия

Для некоторых карт, владельцы которых могут собирать баллы «Урожая», предусмотрены индивидуальные условия. Стандартные лимиты и схема начисления бонусов к ним не применяются.

Дебетовая и кредитная «Карты Хозяина» приносят своему держателю бонусы по следующей схеме:

  • 10% от потраченной суммы в категории «Супер Урожай»;
  • 5% от расходов в рамках категории «Повышенный Урожай»;
  • 2% за оплату остальных товаров и услуг.

Категории, приносящие повышенное вознаграждение, клиент выбирает сам из предложенного банком списка. Поменять их можно только 1 раз в месяц.

Держатели такой карты могут накопить не более 5000 бонусов за месяц. При этом размер вознаграждения, начисленного за базовые расходы, не должен превышать 1000. По каждой из привилегированных категорий начисляется не более 2000 баллов за расчетный период.

"Путевая" карта
«Путевая» карта приносит баллы за расходы на путешествия.

«Путевая» карта Visa Classic приносит своему владельцу:

  • 3 балла за расходы в категории «Путешествия»;
  • 2 балла за все остальные платежи.

Платежный носитель категории Visa Gold дает возможность получить 3,5 и 2,5 балла соответственно.

В первые 2 календарных месяца использования носителя бонусы начисляются в двойном размере независимо от статуса карты. За месяц клиенту может поступить не более 6000.

Клиентам, которые обслуживаются по тарифу «Профсоюзный», по их выбору начисляется 5% от сумм, потраченных в аптеках или на АЗС (в остальных категориях расходов — 1%).

Владельцы карты «Россельхозбанк-ВОРДИ» получают не более 1% от потраченной суммы.

Как потратить бонусы

Для обмена баллов на товары и услуги партнеров Россельхозбанка создан специальный сайт «Витрина». Потратить бонусы можно не только на покупку товаров с «Витрины», но и на оплату доставки. Если при этом клиенту не хватает бонусов на выбранное вознаграждение, он может добавить недостающую сумму рублями.

Каталог товаров

На «Витрине» можно заказать:

  • бытовую технику;
  • различные гаджеты;
  • книги;
  • игрушки.

Авиабилеты
На бонусы вы можете купить авиабилеты.

Здесь также можно купить авиабилеты, забронировать отель, приобрести сертификаты на продукты в фермерских магазинах.

Если клиент пользуется «Путевой» картой, то и тратить накопленные баллы он может только на те товары и услуги, которые попадают в категорию «Путешествия».

Оплата происходит по курсу 1 балл = 1 руб.

Преимущества и недостатки

Единственное преимущество бонусной программы Россельхозбанка — возможность получать баллами до 10% от потраченной суммы.

При этом у «Урожая» есть 3 недостатка:

  1. Потратить баллы можно только на покупки у магазинов-партнеров банка. Цены на интересующую клиента вещь могут быть завышены по сравнению с другими торговыми сетями.
  2. Не предусмотрена бесплатная доставка.
  3. Многие клиенты не успевают за 2 года накопить достаточное количество баллов. Поэтому им приходится либо добавлять собственные деньги, либо терять полученное вознаграждение.

Отзывы клиентов

Кристина, 35 лет, Санкт-Петербург:

Являюсь клиентом Россельхозбанка уже 3 года и все это время пользуюсь бонусной программой. Заметила, что выбор подарков стал беднее, а цены существенно повысились.

Олег, 42 года, Казань:

Часто езжу по работе по городам России. Поэтому оформил «Путевую» дебетовую карту от РСХБ. Удобно, что бонусы можно потратить на билеты и бронь отелей.

Анна, 49 лет, Москва:

Оформила «карту Хозяина», потому что она дает возможность получать баллами 10% от платежей в зоомагазинах. Выбрала программу «Урожай», т.к. посчитала, что получать 2% за все остальные платежи лучше, чем 1%, который полагается по опции Cashback. Изучив «Витрину», решила, что со следующего месяца откажусь от начисления бонусов.

Похожие статьи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярное за неделю

Новости

Помощь